13.12.2019
В целях профилактики
суицидальных проявлений у
учащихся, оказания
современной
помощи детям в
кризисный момент в школе ведется
работа, которая направлена на
укрепление и поддержание
психологического здоровья личности
и создания благоприятного психологического климата в коллективе
учащихся.
Случаев суицида среди учащихся МКОУ ГСОШ №2 не
происходило.
С целью профилактики
суицидального поведения среди учащихся, были
проведены занятия, игры, тренинги
по формированию мотивационной
сферы в реализации жизненных планов, даны
рекомендации педагогам.
Были
проведены индивидуальные беседы
с учащимися группы
«риска» и их
родителями, с целью изменения актуальной сферы
развития, дезадаптации в социальной и педагогической сфере.
Создания благоприятного
психологического климата между родителями и
детьми. Заинтересованность детей
во внеурочной организации
своего свободного времени.
Проводилась индивидуальная работа, консультирование
родителей.
Проведены следующие мероприятия:
1. Беседа – игра с
учащимися 1-х классов «Режим дня- основы
жизни человека».
Цель: формировать осознанное отношение к
здоровью, убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; прививать
умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.
2. Игра с учащимися
1-4 классов «Друзья».
Цель: Научить понимать другого,
обучение к сотрудничеству.
3. Час общения «Как научиться жить без драки».
Цель: Профилактика агрессивного поведения
детей, развитие психологической культуры.
4. Игра «Две планеты» с учащимися 5-7 классов.
Цель: Обучение позитивному восприятию
себя и другого человека.
5. Занятие с
учащимися 9-классов «Ласковое слово
самому ничего не стоит, а другому многое дает»
Цель Воспитывать уважение к окружающим взрослым
и сверстникам, систематизировать знания о правилах вежливого поведения,
упражнять детей в анализ своих поступков.
6. Работа в группах
(5-7 классы) «Злость и агрессия»
Цель: Создать условия для обращения
детей к собственному опыту агрессии, разрядить агрессивное поведение, обучать к
способам безопасной разрядки агрессии.
7. Общение с
родителями.
8. Посещение семей на
дому.
9. Взаимодействие с
классными руководителями.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2019
Дата обновления: 14.12.2019
Дата публикации: 13.12.2019